На технически-сложные товары гарантия 1 год, на некоторые товары до 5 лет.
Гарантийный ремонт проходит в авторизированных сервисных центрах.
Сервисы в городе, ничего отправлять почтой не нужно.
Адреса написаны в гарантийном талоне.
Условия гарантии стандартные и тоже описаны в гарантийном талоне.
На негарантийные товары действует обмен и возврат в течение семи дней.
Электроника
Исправную технику можно обменять в течение 7 дней. При этом у устройства не должно быть никаких повреждений: сохранены все контрольные плёнки, упаковка и комплектующие;
Неисправную технику можно обменять или вернуть, если:
- авторизованный сервисный центр производителя выдал акт о невозможности отремонтировать устройство;
- есть акт независимой экспертизы;
- устройство признали неремонтопригодным при проверке качества.
Качества можно проверить в течение всего гарантийного срока, если товар не технически сложный, или в течение 15 дней после покупки, если товар технически сложный.
Правительством РФ утвержден перечень сложнотехнических товаров:
- все телефоны с сенсорным дисплеем («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- «умные часы» («часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- цифровая фото-, видеотехника («цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления»);
- МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Вернуть или обменять устройство можно через курьерскую компанию или «Почтой России».
В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия. Не принимаются на гарантийное обслуживание гаджеты, серийный номер которых не совпадает с номером в чеке или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать.